Гарантия

Мы благодарны за отзывы и предложения — нам важно знать ваше мнение

Гарантия

Наш мастер после проведения ремонта вашей техники Samsung выпишет Вам квитанцию, в которой будет указана стоимость услуг и гарантия сроком 1 года до 3 лет. В случае, если у Вас возникнут проблемы с качеством ремонта, Вы сможете обратиться к нам по данной квитанции. Даже если Вы потеряете квитанции, Ваш заказ будет доступен в нашей базе данных.

Мы даём свои гарантии на ремонт всех марок стиральных, посудомоечных, сушильных машин, холодильников, варочных панелей, духовых шкафов, вытяжек и микроволновок.

Образец гарантийной квитанции

Образец гарантийного талона

Мы используем систему контроля качества, во многом опирающуюся на отзывы клиентов. Если Вы не довольны результатом работы мастера, оставьте сообщение через форму на сайте. Мы рассматриваем каждое обращение. По результатам обращений могут приниматься решения о штрафах для мастеров, их увольнении или, наоборот, премировании.

Часто задаваемые вопросы

Как работает сервисный центр Samsung в Санкт-Петербурге?
  • Получу ли я гарантию после ремонта?
    Наш мастер после проведения ремонта вашей техники LG выпишет Вам квитанцию, в которой будет указана стоимость услуг и гарантия сроком от 1 года до 3 лет. В случае, если у Вас возникнут проблемы с качеством ремонта, Вы сможете обратиться к нам по данной квитанции.
  • На какое время можно вызвать инженера?
    Выезд мастера осуществляется в день обращения. При срочном ремонте он может приехать в течение 1 часа.
  • Какой режим работы сервиса?
    Наш сервис работает каждый день с понедельника по воскресенье с 10.00 до 20.00.

Как вызвать мастера по гарантии ?

Как работает сервисный центр Samsung в Санкт-Петербурге?
1
Ваша заявка

Вы оставляете заявку с указанными контактными данными

2
Звонок менеджера

Менеджер находит вас в базе и перезванивает, чтобы уточнить проблему

3
Диагностика

Мастер приезжает, чинит поломку и даёт новую письменную гарантию на ремонт.

Случился гарантийный случай?
Закажите бесплатную консультацию!