Посудомоечная машина Samsung не греет воду?

Ремонтируйте со скидкой - 20% Скидка распространяется на абсолютно все работы, оказываемые мастером. Чтобы воспользоваться скидкой в 20% на работы по ремонту сообщите при звонке оператору уникальный промо-код BB20678
Согласие на обработку персональных данных

Причины, почему машинка не греет воду

Основной признак отсутствия нагрева воды в посудомоечной машине — грязная и холодная посуда по завершении цикла мойки. Неисправность может быть связана с несколькими факторами, среди которых неоптимальный режим эксплуатации, внешние причины и поломка компонентов агрегата. Проблему можно решить как своими руками, так и с привлечением мастера по ремонту.

Типовые факторы отсутствия нагрева воды для всех марок ПММ условно делятся на 3 группы. Каждый из вариантов требует индивидуального подхода.

Неправильная эксплуатация

Соблюдение правил, обуславливающих использование посудомойки, является залогом ее долговременной работы. Нарушение оптимального режима эксплуатации может привести к сбоям и неисправности машины. В их числе:

  • Неверный режим. При отсутствии нагрева воды необходимо убедиться, что режим выставлен правильно. Следует учитывать, что при деликатной мойке вода нагревается до 30-40°C, а в ряде устройств с электромеханической системой управления может происходить сброс на минимальную температуру с максимальной отметки (режим по умолчанию).
  • Сбой программы. Часто виновниками данной неприятности являются дети или домашние питомцы. При непреднамеренном нажатии кнопок на панели управления, не оснащенной соответствующей блокировкой, происходит автоматический сброс на программу по умолчанию с нагревом воды 30°C.
  • Засорение системы фильтрации. При загрязнении фильтра происходит снижение циркуляции воды и машина попросту отключает нагревательный элемент. Проблема устраняется путем очистки фильтра, что согласно правилам требуется делать на регулярной основе.

Внешние причины

Если вода в посудомоечной машине не нагревается должным образом либо нагрев отсутствует, возможно что-то не так с подключением. Проблема обычно возникает при установке новой посудомойки или в результате внешних манипуляций, например, при проведении ремонта на кухне.

Неправильное подключение может вызывать сифонный эффект, при котором машина постоянно набирает и сливает воду, не успевая ее нагревать. Аналогичную поломку могут вызывать старые или некачественные линии ввода/вывода.

Внутренние причины

Вызывающие отсутствие нагрева воды поломки электронных и механических компонентов посудомоечной машины могут спровоцировать скачки напряжения, вода низкого качества и иные факторы. Наиболее часто вода в посудомойке перестает нагреваться в следующих случаях:

  • Выход из строя нагревательного элемента. Встроенный в агрегат ТЭН подвержен постоянному воздействию воды с повышенной жесткостью. После нескольких лет работы на элементе образуется накипь, в результате чего он перегорает. Аналогичная поломка может произойти и с проточным нагревателем циркуляционного насоса прибора. Одним из признаков неисправности ТЭНов является внештатная остановка устройства с ошибкой. Старые модели посудомоек заканчивают цикл и с холодной водой, но выдают неприемлемое качество мойки. Сгоревший нагревательный элемент подлежит замене, так как данный компонент нельзя отремонтировать. ТЭНы проточного типа меняются вместе с циркуляционным насосом.
  • Поломка датчика температуры. Осуществляющий замер температуры воды термостат связан с программным модулем. При отсутствии сигнала с датчика блок попросту не подает команду на запуск ТЭНа. Термостат также является не ремонтируемым компонентом, поэтому термостат подлежит замене.
  • Неисправность управляющего модуля. Блоки управления современных посудомоек построены на основе цифровых микропроцессорных элементов. Система выполняет множество функций, включая анализ данных с других узлов агрегата и передачу на них команд. При отсутствии нагрева воды с ошибкой может потребоваться перепрошивка, ремонт или замена модуля управления.

Что делать, если посудомоечная машинка не греет воду

Существует 2 варианта решения проблемы — устранение неисправности своими силами или обращение в сервисный центр.

Самостоятельно можно проверить программные настройки машины, включить необходимый режим. При наличии опыта допустима проверка подключения и устранение неправильной подачи/слива воды. Делать это необходимо согласно определенным требованиям, поэтому предпочтительнее доверить ремонт посудомоечной машины Samsung специалисту.

Загрязнение фильтра также можно устранить своими руками. Но если очистка не дала желаемого результата, рекомендуется вызвать квалифицированного мастера, который проведет диагностику техники и выполнит ремонт в случае необходимости.

Не стоит браться за самостоятельную замену сгоревшего ТЭНа, датчика температуры и тем более блока управления. Как правило, неквалифицированное вмешательство приводит к потере гарантии или необходимости покупки новой посудомойки. В случае с модулем управления скорее всего потребуется диагностика, нагревательный элемент и термостат меняются мастером в течении часа.

Видео ремонта посудомоечных машин Samsung

Часто задаваемые вопросы
Как работает сервисный центр Samsung в Санкт-Петербурге?
  • Какой режим работы сервиса?
    Наш сервис работает каждый день с понедельника по воскресенье с 10.00 до 20.00.
  • Получу ли я гарантию после ремонта?
    Наш мастер после проведения ремонта вашей техники LG выпишет Вам квитанцию, в которой будет указана стоимость услуг и гарантия сроком от 1 года до 3 лет. В случае, если у Вас возникнут проблемы с качеством ремонта, Вы сможете обратиться к нам по данной квитанции.
Узнайте, сколько стоит ремонт вашей посудомоечной машины
Закажите бесплатную консультацию!
Наши преимущества
Почему клиенты выбирают нас?
Срочный ремонт Ремонт устройств Samsung с типовыми проблемами в течение 24 часов
Запчасти AAA класса Используем только оригинальные запчасти и комплектующие Samsung
Выезд мастера Бесплатный выезд мастера сервисного центра Samsung к месту ремонта
Низкие цены и гарантия Предоставляем официальную гарантию на все виды работ до 6 месяцев
Как мы работаем?
Как работает сервисный центр Samsung в Санкт-Петербурге
1
Ваша заявка

Позвоните нам или оставьте заявку. Мы проведем бесплатную консультацию и расскажем, в чем может быть проблема.

2
Выезд мастера

Мастер оперативно приедет к вам и проведет диагностику, чтобы выявить причину поломки.

3
Диагностика

Диагностика и выезд мастера при условии последующего ремонта - бесплатно.

4
Стоимость

После тщательной диагностики мастер озвучит стоимость ремонта, которая не изменится в процессе ремонта.

5
Ремонт

После согласования цены мастер приступит к устранению поломки.

6
Вы довольны

Вы получите исправную технику, чек, гарантию на работы и оригинальные запчасти до 3-х лет и гарантийный талон.

Работаем во всех районах Санкт-Петербурга
Выезд мастера в течении часа после вашей заявки
Адмиралтейский
Василеостровский
Выборгский
Калининский
Кировский
Колпинский
Красногвардейский
Красносельский
Кронштадтский
Курортный
Московский
Невский
Петроградский
Петродворцовый
Приморский
Пушкинский
Фрунзенский
Центральный
Не знаете, что сломалось?
Закажите бесплатную консультацию!